• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: не дружи со мной (список заголовков)
01:28 

Весна

Но если честно, во всем виноват я сам.(с)
Этот чертов гон!!!
Нервы на пределе, ибо чертова весна со своими чертовыми читерскими штучками, типа инстинкта размножения. Ты ловишь на себе взгляды, бросаешь их в ответ , а потом : а нахуя? зачем мне это вообще?
Инстинкт размножения, да.
Заставляет выбирать самого крупного самца, ну, для продолжения этого, как его, генотипа. Передача самых лучших генов.
Но блять, где эти "лучшие самцы"? Вокруг одна поросль, мелкота и нищетробы. Скудные копии кого-то на что-то. Их будто бы наштамповали всех в одном подвале , где-то среди прокающих труб, бомбей и полчешь крыс и напечатали на дешевом принтере.
Фух, полегчало.

@темы: не дружи со мной, фу быть такой

16:47 

Но если честно, во всем виноват я сам.(с)
О БОже мой, божемой,божемой!!!!
*извините*
/приводит себя в человеческий вид/Привет всем, меня зовут Хару и я оголеляа фанатка Дерека Хейла ОбожемойБожемойБож!емоййййй
*еще раз извините*
Так вот. После просмотра TW Дин резко устратил первенство. Да.... но я все еще его люблю ДИН!!!!11ОБОЖЕ МОЙ!!БОЖЕМОЙ!!БОЖЕМОЙ!!!
Поговорим о Дереке.
Он
невероятно сексуальный хмурый волк одиночка ( до определенного
момента), который является оборотнем и за одно самый дрочильным персонажем этого сериала ГГ. Если Вам подумалось, что Скотт - ГГ этого сериала, Вы ошиблись. Он поставлен фоном, чтобы на этом отношении Хейл заметно выигрывал, потому что он такой умный и хотя бы взрослый ...умный Кстати, вот он
читать дальше
Ой!!! Вот он!!
читать дальше

Опять не то... чертов ноут!!!


В общем, те, кто смотрел сериал признают - он горяч!))
Ходит во всем черном, катается на Шивроле Камаро Какая тачкаааа/слезы/ и вообще невероятно брутален и крут.
Конечно же, основноной чертой его брульности является трехдневная щетина.
И еще наверное, кожанная черная куртка.
Дерек
потерял семью, весь такой страдалец, влипает в неприятности из-за курчи
подростоков, которые как ошалеллые мчатся потом туда, потом обратно,
потом снова туда.
/любуется на гифки/
Он горяч...даааа....
Ему катострофически не везет в бетами, вообще карма у мужика явно плохая, но это с лихвой восполняется тем, что каждая готова раздвинуть перед ним ноги.
"Падай на пол, да я таков,
мы дикие, будто бы стоя волков"
Вообщем, чувак просто хочет показать всем бетам, что они теперь - гребанная семья гребанных оборотней с сексуальным чуваком в команде и дрочильной Эрикой.
Вот она кстати, с Дероком.

Следующий пост про нее и не менее дрочильного Джексона.х)


.

@темы: не дружи со мной, фу быть такой

Выдохни

главная